Аннотация: Математическую статистику используют как одно из эффективных средств познания объективных законов воспитания, обучения и развития. Данное средство принесет какой-либо результат, если математические формулы станут конкретным выражением качественных особенностей сформированности умений и знаний. Для этого требуется установить определенные соотношения между показателями и факторными признаками, характеризующими различные стороны подготовки обучающихся к тестированию. Знание функциональной зависимости между ними дает возможность спрогнозировать степень подготовки для каждого обучающегося. В данной работе «Анализ и оценка результатов тестирования на примере модели Раша» представлены результаты применения однопараметрической модели Раша на практике. при оценке результатов итоговой контрольной работы по математике учащихся 11-х классов МБОУ г. Иркутска СОШ №2. Цель исследования: выявить степень знаний обучающихся и трудность выполненных ими задач тестирования на основе математических моделей IRT. Полученные результаты свидетельствуют о целесообразности применения представленного подхода.
Ключевые слова: латентные переменные, модель Раша, логит, тестирование, метод.
Россия, 659305, Алтайский край, г. Бийск, ул. Трофимова, 27, к. 404Б Тел. +7-923-162-93-27 (ответственный секретарь - Голых Роман Николаевич) e-mail: info@s-sibsb.ru