ДУОПОЛИЯ ХОТЕЛЛИНГА НА ПЛОСКОСТИ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РАССЫЛКАМИ

Е.В. Ушакова
  Download PDF

Аннотация: Исследуется модель дуополии Хотеллинга на плоскости, в которой фирмы делают информационные рассылки. Потребители расположены внутри круга равномерно. Транспортные издержки определяются либо метрикой Манхэттена, либо квадратичной функцией. Функция рекламных расходов рассматривается также в двух вариантах – квадратичной, и логарифмической. Для каждой модели найдено равновесие в ценовой игре с определением равновесного уровня рекламных рассылок в ситуации симметричного расположения продавцов. Для всех случаев представлено численное решение для различных значений предельного уровня рекламы и различных вариантов расположение продавцов.
Ключевые слова: дуополия Хотеллинга на плоскости, рекламные рассылки, равновесные цены.

Контакты

Россия, 659305, Алтайский край, г. Бийск,
ул. Трофимова, 27, к. 404Б
Тел. +7-923-162-93-27
(ответственный секретарь -
Голых Роман Николаевич)
e-mail: info@s-sibsb.ru

Свидетельство