Аннотация: Исследуется модель дуополии Хотеллинга на плоскости, в которой фирмы делают информационные рассылки.
Потребители расположены внутри круга равномерно. Транспортные издержки определяются либо метрикой Манхэттена,
либо квадратичной функцией. Функция рекламных расходов рассматривается также в двух вариантах – квадратичной, и
логарифмической. Для каждой модели найдено равновесие в ценовой игре с определением равновесного уровня рекламных
рассылок в ситуации симметричного расположения продавцов. Для всех случаев представлено численное решение для
различных значений предельного уровня рекламы и различных вариантов расположение продавцов.
Ключевые слова: дуополия Хотеллинга на плоскости, рекламные рассылки, равновесные цены.
Россия, 659305, Алтайский край, г. Бийск, ул. Трофимова, 27, к. 404Б Тел. +7-923-162-93-27 (ответственный секретарь - Голых Роман Николаевич) e-mail: info@s-sibsb.ru