Аннотация: Процедурная генерация, или создание контента во время работы программы, это сложное направление, которое требует
не только понимания 3D-графики, но и навыков программирования графики, что часто сводится к изучению работы
графических процессоров. Из-за такой сложности разработчики часто используют уже готовые инструменты для создания
контента. Такие инструменты обобщают и упрощают работу, предоставляя большой заготовленный набор функции,
который можно использовать не зная программирования вовсе. К сожалению, обобщение часто приводит к уменьшению
гибкости и вводит новые ограничения. Статистика показывает, что использование процедурной генерации, для создания
массивной 3D-геометрии, невозможно при использовании готовых инструментов с уже заготовленными функциями. Такие
инструменты не позволяют воплотить огромные масштабы массивной геометрии в жизнь из-за различных ограничений.
Кроме того, существующие алгоритмы создания 3D-геометрии часто не учитывают применение этих алгоритмов для
создания массивной 3D-геометрии, например, планет. Рассматриваемый в этой работе алгоритм Marching Cubes также не
учитывает применение алгоритма для создания массивной геометрии, из-за чего применение этого алгоритма в таких целях
будет иметь много ограничений и много недостатков. Но данный алгоритм выбран не случайно, он обладает большой
популярностью и мы поговорим почему. Данная работа фокусируется на представлении новой модификации на уже
существующий алгоритм Marching Cubes в целях применения его в рамках массивной геометрии. Данный алгоритм найдет
применение в компьютерных играх с космической тематикой, наш алгоритм позволяет создавать массивную 3D-геометрию
планетарных масштабов даже на слабых компьютерах без особых затрат по ресурсам. Кроме того, наш алгоритм позволяет
изменять сгенерированную геометрию в реальном времени, без задержек по времени, что так важно компьютерным играм
Россия, 659305, Алтайский край, г. Бийск, ул. Трофимова, 27, к. 404Б Тел. +7-923-162-93-27 (ответственный секретарь - Голых Роман Николаевич) e-mail: info@s-sibsb.ru